между человеком из каменного века, и между сегодняшним, нет никакой разницы, в умственном потенциале. тоесь. отправь мы ребёнка из 21 века в каменный, ребёнок станет неандертальцем. зашли первобытного к нам- можем получить профессора иле президента.
набор днк, и объём мозга не менялсо на протежении сотен тысяч лет. отличие человека сегодняшнего и вчерашнего- в техногенных ништяках. будь то, машина под жопой, газ на кухне, диван под бабой.. неважно. просто человечество обросло рукотворным комфортом. во многом благодаря зарождению письменности, и передаче опыта предыдущих поколений.
к сожалению сегодня опыт предыдущих поколений, погряз в разделе и потреблении этих самых ништяков. важней знаний, сегодня мэйбах. вопрос "откуда я взялся" и "как попасть к звёздам" , сменился на "какбы взять квартиру под заниженую ставку по кредитованию, и быстренько сменять её на центр".
новость о воде на марсе, теряет смысл, и отвлекает от обрушения курса йены. новость о "выключеных" генах человека, просто пшык, по сравнению с проделками бицевского маньяка. а известие о скором получении антивещества, лишь рождает чудовищ пожирающих плонету, в больных головах.
и весь движняк с бошками, который проделываецо сегодня, будь то сми, иле общеобразовательная программа, и даже тырнет по большому щоту, всё напоминает контролируемый исход стада в изначальное первобытное состояние. типичный ответ на ситуацию- так лехче управлять толпой.
вопрос в другом. ичо делать то теперь? есле так много осознающих это, то какими методами можно вернуть разум в прощищеные бошки? у меня напрмер по факту нет вариантов. в общеобразовательную программу не залезть, в децсадике программу не откорректировать, молодёж с профессиями типа мэнэджер и юрист, обратно за парты не загониж.. про телевысер ваще промолчу..