Все
Отредактировано:05.03.09 23:14
кризис действительно благое начинание чего то ахуительного. в любой фирме, в любом торговом представительстве, ресторане, среднестатистическом офисе по оказанию среднестатистических услуг, супермаркете, в агентсве аренды жылья, дапохуй где, любое упоминание сего неблагозвучного тезиса, действует на обслуживающий (харошее словечко-глагол прекрасен ггг) персонал более чем убедительный фактор. допустим, спрашиваю у менеджера по продажам, анука, опишите мне функцыАНАЛьность этого чудо-товара?
а он мне так постаринке-
- секундочку, вычо не видите, я по телефону типа очень важно пижжю. ща закончу, типа, очень важно пиздеть, и отвечу ВАМ, молодой человек.
причём так с ударением, на шыпящие сцуко, мААлАААдой чилаЭЭк. типа я его ниибаца отвлекаю. а я ему так ехидно-
- кризис вас видимо не особо сильно задел?
и тут он сразу становицца заинька такая...
пысы. я переежжяю в центр. вместо однушкиблять в спальномблять раёне, у меня терь полноценная двухблятькомнатная хата, с двумяблять балконаме и видом на горыблять. заипца.