Знакомства на per-aspera.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Павел, 56 - 25 февраля 2008 18:52

Все
О религиях и верованиях и духовных практиках.

Три года назад захотел понять суть понятия "вера". Начал изучать историю религий, разнообразные духовные учения. Начал по-новому понимать абсолютно простые и, до этого абсолютно понятные вещи.
Ламаизм и буддизм пока не изучал, почему-то чувствую, что это пока для меня очень серьёзно. Пока что изучил основы религий (христианство, католицизм, иудейство), недавно закончил перечитывать Ветхий Завет. Хочется найти где-нибудь на русском Тору и Коран - интересно будет сравнить с Заветами. Хотя мне почему-то кажется, что основа и у Заветов, и у Торы и у Корана будет одна и та же.
В разного рода древнейшие и экзотические верования (Вуду, Таино, ets.) не лезу и лезть не собираюсь - их знания давно уже утеряны и восстановлению практически не подлежат (хотя наверное можно убить лет 40 жизни и по крупицам, древним описаниям, современным обрядам и прочим косвенным факторам воссоздать структуру верования и систему сил, в нём участвующих). Баловство это.
Лет семь назад впервые познакомился с работами Хаббарда. Очень интересная, демократичная, стройная, логически верная, работающая (проверял на себе) практическая философия. Некоторые называют её самой молодой в мире религией (теории чуть больше 50 лет). Интересна тем, что в ней дано очень чёткое и конкретно практическое определение этики и морали. Этим может пользоваться каждый, нужно только захотеть и изучить.
С полгода назад прочитал Гурджиева. Так до конца и не разобрался, но понял достаточно.
Пробовал читать популярный "софт-буддизм" типа Анхеля де Куатье, Паоло Коэльо. Некоторые вещи поначалу впечатляют, что-то из них подчёрпываешь, но немного.
Сейчас попали в руки пара книг Клауса Джоула. Очень интересная техника работы с энергией любви. Надо будет обязательно попробовать.
Сейчас читаю Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности". Супер!!! Работает!!! Проверено!!!
Я в жизни подсознательно это всё использовал последние лет 15, но как-то бессистемно и эпизодично. А сейчас хочется упорядочить всё это.
На самом деле - духовные практики – это огромные пласты знаний, которые можно и нужно изучать систематически. Это очень похоже на высшее образование - такие же временные затраты - 5-6 лет - и ты из адепта превращаешься в магистра.
Медитация - один из технологических приёмов, направленный на достижение одного или нескольких локальных, конкретных результатов в рамках какого-либо из разделов духовной практики. Если сравнить, например, с математикой, то аналогии следующие: математика как предмет - это духовная практика, включающая основы духовной практики (математика в начальной школе), основные правила и принципы духовной практики (математика в 4-6 классах), разделы духовной практики (алгебра, геометрия, стереометрия), высшие уровни духовной практики (высшая математика, неэвклидова геометрия). Так вот медитация - это устный счёт в начальной школе, примерчики по сложению- вычитанию-умножению-делению в 4-6 классах, доказательство теорем в алгебре и построение геометрических фигур в геометрии, интегралы в высшей математике, т.е. практическое задание по теме, направленное на закрепление предмета и на способность применять знания по теме в будущем.
Адепт, успешно изучивший все уровни духовной практики, получает возможность творчества (Ландау, Ферма, Келдыш, Эйнштейн, Тесла, ets.). И это самое интересное - творить свои миры со своими правилами и принципами, создавать и оживлять собственные вселенные, делать их центрами собственного мироздания ....
Именно об этом говорил самый известный в этой вселенной аватара, странствующий проповедник Иисус Навин из Назарета, утверждая, что Бог (Творец, Созидатель) есть в каждом из нас, и каждый из нас есть Бог. Правда, при этом он ставил достаточно жёсткие этические условия (10 заповедей, отношение к богатству, постоянное самосовершенствование, аскетизм). Люди, выполнявшие эти условия, получали возможность творить (управлять погодой, природой, дикими зверями, собственным здоровьем и жизнью, успокаивать душу, принимать покаяния и отпускать грехи) и народ причислял их к лику святых, не понимая того, что такими, как они может и должен быть каждый из них...
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.