Знакомства на per-aspera.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Selected Russian Girls
We invite the cutest girls only. Smart guys needed!

Аленушка, 58 - 28 октября 2019 11:49

Отредактировано:28.10.19 22:55
Итак продолжу предыдущую запись в Дневнике. Поскольку начались "меркантильные" разговоры и собственно говоря , чтобы ответить сразу и всем приступим к рассмотрению этих вопросов так сказать сразу скопом, а не по отдельности и каждому)
;) на самом деле это фейк давно разоблачен, но история все равно кочует с паблика на паблик и все на голубом глазу воспринимают ее за правду. Хотя даже невооруженным глазом в ней видны дыры и логические несостыковки. А история сама по себе очень романтична - женщина, поэт, неразделенная любовь и цветы.
Собственно, первая же строчка Русская эмигрантка, точеная и утонченная, воспитанная на Пушкине и Тютчеве - дает понять, что автор фейка плохо разбирается в истории литературы. Молодненькая девушка из России (а Яковлева была молодой, если еще в 70-х была жива) должна была расти и фанатеть от популярных поэтов Серебряного века - Гумилев, Ахматова, Цветаева, Северянин, Есенин, вот это все. Или хотя бы знать о них. А они были предтечей Маяковского. Тут даже объяснять ничего не надо, любители поэзии все сами поймут.

Стихи были, но вот Весь свой гонорар за парижские выступления Владимир Маяковский положил в банк на счет известной парижской цветочной фирмы. Нет никаких причин не написать название фирмы. От этого история приобрела бы еще большую достоверность, хотя бы на первый вид. Но, автор фейка не знал, или ему было лень гуглить все цветочные фирмы и дату их основания, поэтому такое уклончивое описание.

Далее мы должны поверить,что гонорара за выступления (скока вешать в граммах?) хватило на букеты аж до 1970-х годов. Опять же не сказано как часто, если раз в год, то еще можно было понять и простить, но пассаж про немцев и париж позволяет думать, что присылали каждую неделю.

Нет, некоторые писатели получали охрененные деньги. Но за книгу. Или за собрание сочинений. Чтобы никому не известный советский поэт в Париже за встречи получил такое количество бабла - извините, быть такого не может. Всезнающий гугл подсказывает, что из Парижа Маяковский привез рено. И то, я думаю, купил он его на свои кровно нажитые еще в СССР денежки.

Далее инженер Рывлин, благодаря тому же гуглу, оказывается еще и поэтом и начинаешь догадываться, откуда растут ноги у этой истории. Самое смешное, что везде пишут, что Аркадий Рывлин целую поэму посвятил этим "Цветам от Маяковского", но везде вместо поэмы приводят только эту фейковую историю. Так что была ли сама поэма - вопрос. Наверное была, но искать дальше лениво, а за Рывлина обидно)))

Ну и пара кликов и мы находим то, что действительно произошло тогда:

Вот что сама Татьяна Яковлева рассказывала о Маяковском Василию Катаняну:
"- О Маяковском? Это было осенью двадцать восьмого года. У меня был бронхит, и я пошла к доктору Симону. Там в это время была его знакомая Эльза Триоле с Маяковским. Так мы с ним впервые увиделись. В стихотворении "Письмо Кострову..." он пишет: "Входит красавица в зал, в меха и бусы оправленная", но это образно, это впечатление. Я же вошла в гостиную к доктору с завязанным горлом, громко кашляя...
С первой же встречи все было так нежно, так бережно. В такси было холодно, и он, спросив разрешения, снял свое пальто, чтобы укутать мои ноги - такие мелочи. Когда на другой день мы обедали, все его внимание было сосредоточено на мне, и я вдруг поняла, что стала центром его внимания. Было неизвестно, во что это выльется, но что я стала центром его внимания - это факт. Помните в стихах:
Ураган,
огонь,
вода
подступают в ропоте.
Кто
сумеет
совладать?
Можете?
Попробуйте...
У него была такая своя элегантность, он был одет скорее на английский лад, все было очень добротное, он любил хорошие вещи. Хорошие ботинки, хорошо сшитый пиджак, у него был колоссальный вкус и большой шик. Он был красивый когда мы шли по улице, то все оборачивались. И он был чрезвычайно остроумный, обаятельный, излучал сексапил. Что еще нужно, чтобы завязался роман? Мы встречались каждый вечер, он заезжал за мной, и мы ехали в "Куполь", в синема, к знакомым или на его выступления. На них бывали буквально все артисты Монпарнаса, не только русская публика. Он читал много, но громадный успех имели "Солнце" и "Облако в штанах".
В моих глазах Маяковский был политическим поэтом по надобности, а по призванию - лирическим. Мы никогда не говорили о его убеждениях, это нам было совершенно не нужно. Он отлично понимал, что с моим туберкулезом я не выжила бы в Пензе и что в моем отъезде из России не было ничего политического.
Он уехал в Москву на несколько месяцев, и все это время я получала по воскресеньям цветы - он оставил деньги в оранжерее и пометил записки. Он знал, что я не люблю срезанные цветы, и это были корзины или кусты хризантем. Записки были всегда стихотворные, их лет через двадцать пять напечатал Роман Якобсон, у вас они тоже, кажется, известны? А в двух его стихотворениях, посвященных мне, есть строки, которые только я могу расшифровать. Больше никто! Вот это, например:
Пять часов,
и с этих пор
стих
людей
дремучий бор,
вымер
город заселенный,
слышу лишь
свисточный спор
поездов до Барселоны.
Вы можете мне объяснить, что за пять часов и что за поезд до Барселоны? А дело вот в чем. Я попросила Владимира Владимировича приехать на Монпарнасский вокзал к пяти часам, я провожала тетку, которая уезжала на гастроли с Шаляпиным в Барселону. А это в его глазах значило, что я знаю Шаляпина и Шаляпин в меня влюблен. Он думал, что тогда были все влюблены в меня, у него была такая "идефикс". А Федор Иванович и не смотрел в мою сторону, я для него была подругой его дочерей, мы с ними ходили в синема...
ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ)
Добавить комментарий Комментарии: 2
Александр
Александр , 62 года28 октября 2019 23:42
Беда всех "дедуктивных методов Шерлока Холмса" при попытках "вычислить" любовные отношения между людьми состоит в том, что человек - не формула и расчётам не подлежит.

Поэтому сколько бы несостыковок не было в описании какой-либо любовной истории, но ни одна из них не способна опровергнуть истинность этой истории. Ибо интрига человеческих отношений всегда причудливее любого закона или формулы. И ни один из методов описания межчеловеческих отношений никогда не будет корректным. Хотя бы уже потому, что все формулы, методы или законы призваны описывать Объекты - не способные изменять свои свойства предметы. Человек же - Субъект по определению - он постоянно изменчив и предугадать эти спонтанные изменения ни одна методика не способна. Именно поэтому ещё в древнейших временах древнейшими философами и были введены эти два термина. Во все времена ни разу не давшие оснований в себе усомниться.

Обратите внимание, что всё вышесказанное упомянуто именно только в отношении "межчеловеческих отношений"! А ведь мы говорим не просто о межчеловеческих отношениях, а о такой сложнейшей материи, как любовь.
... которая ещё более сложна и запутанна.

А потому нужно быть уже совершенным глупцом, чтобы пытаться найти в ней какую-то логику.

В мире бытует очень много историй, достоверность которых сомнительна. К примеру, известная легенда о "Миллионе алых роз" Нико Пиросмани. Но особенность человеческой природы в том, что ему нужно верить в добро, в любовь. А потому, сколь бы аргументов ни выдвигалось против истинности той или иной легенды о любви, но никакие из них не способны разрушить человеческую веру в любовь.

Напротив, приходится вспомнить один из атеистических тезисов (ведь мы сейчас говорим о вере, хоть и не в бога, но - в любовь, а разве не сказано: "бог есть любовь"?). Итак, тезис этот таков:
"... Вера подобна гвоздю - чем сильнее её бьёш, тем глубже вколачиваешь ..."

Иначе говоря, пытаться опровергать красивые сказки, являющиеся для человека путеводной звездой в их жизни, зачастую - единственной, это дело неблагодарное. Правда ли это, вымысел ли это, а, как говорил Карл Маркс ("К критике гегелевской философии права"): "... идея становится материальной силой, когда она овладевает массами ...". А потому, если какая-либо история любви нашла отклик в человеческом сердце и потому начала жить собственной жизнью, то никто уже не будет в силах пресечь эту жизнь. Напротив, таковые попытки лишь укрепят эту историю любви. Страдающие за высокую идею всегда пользуются состраданием народа.

А потому, пусть хоть эта история "любви Маяковского" и не достигла популярности сказки про Золушку, думается она имеет право на жизнь?
... так, оставим её в покое? Если уж люди готовы в неё верить.
Аленушка
Аленушка , 58 лет28 октября 2019 11:59
А Федор Иванович и не смотрел в мою сторону, я для него была подругой его дочерей, мы с ними ходили в синема...
Или вот:
Не тебе,
в снега
и в тиф
шедшей
этими ногами,
здесь
на ласки
выдать их
в ужины
с нефтяниками...
Это были невинные вещи, старые нефтяники влюблялись и посылали мне розы, один из них - Манташев, друг нашей семьи. Мы все проводили у него уик-энды. Опять ревность Маяковского!
А что за "оскорбление" в строке "и это оскорбление на общий счет нанижем"? Я тогда отказалась вернуться с ним в Россию, он хотел, чтобы я моментально с ним уехала. Но не могла же я сказать родным, которые недавно приложили столько усилий, чтобы меня вывезти из Пензы, - "хоп! я возвращаюсь обратно". Я его любила, он это знал, у нас был роман, но роман - это одно, а возвращение в Россию - совсем другое. Отсюда и его обида, "оскорбление". Я хотела подождать, обдумать и, когда он вернется в октябре 1929 года, решить. Но вот тут-то он и не приехал. О его неприезде до сих пор говорят разное. Я и тогда не знала, что подумать - то ли ему ГПУ не дало визу, то ли он ее и не просил? Я предполагала и то и другое. Это трудно вам объяснить сегодня, полвека спустя. Я тогда думала, что он не хочет брать на себя ответственность, сажать себе на шею девушку, даже если ты и влюблен. Если бы я согласилась ехать, он должен был бы жениться, у него не было выбора. Я думала, что, может быть, он просто испугался? Я уже слышала о Полонской. Она была красива?
Поняв, что он не приедет, я почувствовала себя свободной. Осенью дю Плесси снова появился в Париже и начал за мной ухаживать. Я хотела устроить свою жизнь, иметь семью. Кстати, у вас писали, что я с ним развелась. Это опять неправда - он погиб в Сопротивлении у де Голля.
Но вас, конечно, интересуют письма Маяковского ко мне? О, я их держу в сейфе Гарварда, и они увидят свет только после того, как меня не станет..." (Василий Катанян "Лоскутное одеяло")
Цветы вот оттуда достали и приукрасили. Все как-то забывают, что она замужем была и муж бы не оценил цветы "от Маяковского". Да и насколько я помню, она в году оккупации эмигрировала в США.

Подлинная история ничуть не хуже. Так что романтика и любовь была.

Сразу честно признаюсь, что разоблачение не мое , а автор: Анна Валентинова
(С) //litnet.com/

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.