Знакомства на per-aspera.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Selected Russian Girls
We invite the cutest girls only. Smart guys needed!

Men, 59 - 10 апреля 2012 23:25

Все
Исповедь работников ресторанов и кафе
27. Самое обидное — это когда огромная компания поела на огромные деньги, мы сто
пятьдесят раз поменяли им музыку, сеет, включали и выключали кондиционер и т. д., а
чаевых получили 50 рублен.
Юлия, официантка модного японского ресторана
Советы
28. Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не может,
пусть он и замечательный человек, все равно!
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
29. Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда китайской кухни, а
в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь готовить абсолютно
все. Соответственно, больше шансов нарваться на некачественный продукт или на
привезенный непонятно откуда полуфабрикат.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
30. В коктейль «Б-52» часто вместо куантро наливают простую водку. Это можно
определить. Верный признак такого — если бармен долго не может зажечь шот, якобы
потому, что «выветрились пары».
Александр, бармен ресторана американской кухни
31. Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет
32. Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного блюда в меню.
Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут продаваться,
если клиенты узнают, насколько они калорийны.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
33. В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для нелюбимых
клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые или кто хамски относится
к официантам. Работники называют такую зону «для лохов». Таким клиентам гораздо
дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают другие неприятности. Поэтому, если
оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее время приходить в это же место.
Ахмед, работник ресторана африканской кухни
34. Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам принесут. Мы это
объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая сервировала блюдо.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года
35. Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления
блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и
передают, кто хороший гость, а кто бяка.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет
36. Опасайтесь бизнес-ланчей: за 150 рублей очень тяжело сделать качественный обед из
качественных продуктов.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года
37. Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта,
а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую,
чем указана в меню.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
38. Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что «нежная сельдь с
ароматными прованскими травами и молодым картофелем, выращенным на юге России» —
это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
39. Если грубят и любят ссориться с официантом - можно нарваться и на то, что еду
специально по полу поваляют.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года
40. Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим определенное
количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы получим
бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет

Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.